Стоматология: базовая стоматология

Рейтинг:
603 оценки
Центр семейной стоматологии на улице Сергея Ускова оказывает эффективное лечение зубов независимо от возраста. Используются самые современные методики, дающие возможность быстрого и безболезненного лечения. Наши специалисты могут вылечить от большого количества заболеваний без экстракции зуба. Для спокойствия клиентов мы практикуем только лишь новейшие методы местной и общей анестезии.

Комментарий:
    Отличная стоматология, приняли четко по записи, зуб вылечили, также назначили последующее лечение по устранению кариеса. Больше болей нет, а это самое главное!
  • 5,0
    Все хорошо, доктор хороший, лечение нормальное. Ребенку 3,5-ой лет ставили пломбу, старая выпала, начался кариес. Доктор к себе расположила.
  • 5,0
    Мне лечили зуб. Пломба в носке ведет себя хорошо. Специалист добрая, все понятно и доступным языком объяснила. Понравилось отношение врача.
  • 5,0
    Аккуратность понравилась при трехмерном пломбировании двух корневых каналов, наложении матрицы. Не болит, самое главное. Примерно около часа прием занял. Бережное обращение с клиентом со стороны ассистента и врача.
  • 5,0
    Мне зацементировали штифт. Услугу предоставили качественно, с зубом все хорошо. Доктор вежливый, быстрый, профессиональный, все рассказал.
  • 5,0
    Были с ребенком, лечили зубы, кариес. Отношение доктора к ребенку было хорошее, благоприятное. Со мной общался вежливо. Доктор добрый, внимательный. После лечения ребенок чувствует себя хорошо.
  • 5,0
    Отношение хорошее, врачи вежливые, лечение зуба безболезненное и пломба пока не вывалилась. Все показывали и объясняли. Врачи аккуратные.
  • 5,0
    Юлия Олеговна отлично проводит лечение зубов, пломбирование. Постоянно к ней ходим. Аккуратная, профессиональная, внимательная к пациентам. Сын от доктора в восторге. Отметил, что пошел бы еще раз. Рекомендуем!
  • 5,0
    Всей семьей посещаем. Девочки – молодцы! Все объясняли, рассказывали, дружелюбные. У меня пломбирование было зубов. Перед лечением просто осмотрели. Оборудование хорошее. Холодное и горячее пока нельзя, дали рекомендации, касающиеся конкретно пломбирования.
  • 5,0
    Ребенку лечили кариес и удаляли зуб. Сейчас у него все хорошо. По времени лечение заняло менее часа. Врач хороший, тщательный и аккуратный в работе, доброжелательный и вежливый.
  • 5,0
    Вставлял нижнюю челюсть в стоматологии, поставил 3 зуба на штифты, обратился впервые. Все устроило, обслуживание хорошее, отношение адекватное. Все процедуры прошли безболезненно и аккуратно, чувствовал себя хорошо. После всех работ дали рекомендации по уходу.
Похожие медицинские центры